Порядок приема граждан директорами страховых организаций
17.12.2015
Порядок приема граждан директорами страховых медицинских организаций по претензиям к работе подразделений и/или специалистов страховых медицинских организаций
В случае возникновения претензий граждан к работе подразделений и/или работникам страховых медицинских организаций, в том числе операторов, осуществляющих обработку персональных данных, граждане могут написать письменное заявление на имя директора страховой медицинской организации или обратиться с устным обращением к директору страховой организации в часы приема.
Наименование страховой медицинской организации
|
Адрес
|
Директор
|
День и часы приема
|
Служебный телефон
|
Филиал ООО «РГС-Медицина» «Росгосстрах-Бурятия-Медицина»
|
г. Улан-Удэ, ул. Маяковского, 1а
|
Бандеев Борис Васильевич
|
Вторник, четверг 14.00 – 17.00
|
44-05-97
|
Бурятский филиал ОАО «Страховая компания «Согаз-Мед»
|
г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 13а
|
Гаврилов Юрий Анатольевич
|
Понедельник, среда, четверг, пятница 09.00 – 10.00
14.00 – 15.00
|
46-65-15
|
Филиал ОАО «РОСНО-МС» «Бурятия-РОСНО-МС»
|
г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 22б
|
Модонов Александр Федорович
|
Среда
14.00 – 16.00
|
45-52-55
|
В письменном обращении необходимо указать следующие реквизиты:
- фамилия, имя, отчество
- серия, номер страхового медицинского полиса
- место работы
- адрес фактического проживания
- адрес по прописке
- контактный номер телефона
- содержание претензии